MazdaZip.ru / Мазда на Малоохтинском. Запчасти для японских автомобилей

НЛО – Неопознанный Левый Оригинал

Недавно мы закупили пробную партию оригинальных маслосъемных колпачков у нового поставщика. Нас привлекла низкая закупочная цена: на 20 % меньше, чем у официального дилера Мазда. Привлекла не возможной выгодой от продажи, а самим фактом своего существования. Даже в прошлом году, до значительного повышения официальных цен на запчасти Мазда в России, маслосъемный колпачок не стоил меньше 150 рублей за штуку. Здесь же мы могли продавать его в розницу за 100-110 рублей. Если бы поставщик предлагал «неоригинал» вопросов бы не было, но  речь шла об оригинальных колпачках, и мы не могли оставить такое предложения без внимания: а не подделка ли это?

Итак, предлагаем ознакомиться с результатами нашего офисного сравнительного анализа. Мы выложили несколько фотографий с небольшими комментариями, качество непрофессиональное (нет у нас штатного фотографа), но даже нашего любительского опыта достаточно, чтобы показать очевидное.

Первое знакомство и первое удивление. Оригинальные колпачки всегда и для всех моделей выполнялись в двух цветах: впускные зеленые, выпускные черные. Здесь мы видим, что впускные коричневые. Такого цвета колпачки у испанского производителя Adjusa. Но Adjusa не подписывает свoи колпачки чужим брэндом NOK. Увеличьте изображение.
Вот как выглядят известные оригинальные маслосъемные колпачки. Что для Мазды 6, что для Мазда 626 -- цвета не менялись.

Впрочем, мало ли какую партию резины завезли на завод? Цвета настораживают, но разве Вы, уважаемый маздовод, знали раньше, какого цвета должен быть оригинал? Наш первый 10-секундый взгляд на горку новых колпачков никаких серьезных подозрений (кроме цвета) не вызвал. Следовательно, неискушенный покупатель посмотрит-посмотрит, да и купит.

Взглянем на объект с увеличением. Заодно покажем рядом фото настоящих оригинальных колпачков.

Если изображение кажется вам слишком темным, увеличьте яркость монитора.

Я думаю, Вы смогли определить, где проверенный оригинал, а где «новинка». На всякий случай, если у Вас совсем уж севший монитор, подсказываем: истинный оригинал справа.

Это выпускные колпачки. Они насажены на выпускные клапана, которые обдаются потоком выхлопных газов и нагреваются до температуры горения воздушно-бензиновой смеси. Охлаждаются клапана маслом, а задача колпачков -- снимать излишки, не допуская чрезмерного попадания масла в камеру сгорания. Для эффективной работы на внутренней стороне рабочей поверхности оригинального колпачка есть дополнительная выступающая кромка, она отчетливо видна на фотографии справа. На изучаемых колпачках такой кромки нет. До нее ли было производителям? Просто оцените качество штамповки. Такое ощущение, что «новинку» срезают после штамповки ножом для резки бумаги, вручную и второпях.

Посмотрим на впускные колпачки. Задача у них та же – снять масло, но условия работы легче, чем у выпускных. Просто оцените и эту пару.

Изучив изделия снаружи, внимательно осмотрели внутреннюю поверхность «новинки».

Дефект внутренней поверхности, как на фото, присутствовал у каждого четвертого колпачка.

Ну и напоследок, посмотрим на этикетку.

Никогда ни при каких условиях Мазда не будет на своих этикетках печатать логотип Форд.

Мазда может наклеить свою этикетку на коробку MotorCraft, который (в США) входит в холдинг c Фордом, но такого явного смешения брэндов на одной этикетке в оригинале быть не может. Это так же нелепо, как обнаружить на швейцарских часах надписи Patek Philippe и Rolex одновременно. Впрочем, если часы сделаны в Китае, то такое вполне возможно. Может и эти колпачки привезены из Поднебесной? Какая собственно разница. Дело ведь не в том, откуда привезли, а какое этому название. Старый добрый "Дерибас"!

Ну и что, что дерибас, скажет кто-нибудь. Цена ведь меньше, а сколько времени они будут хорошо работать – этого ведь Вы не проверяли?

Да, на двигателе не проверяли. Ищем желающих. Отдадим бесплатно тому, кто поставит их на свой движек и потом сообщит нам что и как.

Любой товар имеет право на существование. И эти колпачки тоже. Если нужен ремонт подешевле и ресурс двигателя уже на исходе, зачем вкладывать большие деньги? Наша задача показать, как выглядит подделка под оригинал. Это поможет Вам или сбить цену или найти что получше.

Вернуться на главную

  "Мазда на Малоохтинском", Малоохтинский пр. 68, б/ц "Буревестник", оф. 206
тел.: (812) 528-04-28, 444-92-29, e-mail: zip@mazdazip.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100