СТАТЬИ

MAZDA DEXELIA - масло, рекомендованное производителем!

Если задать вопрос, зачем Мазда стала продавать масло под собственным брендом, то в 10 случаях из 10 ответ будет: хотят больше заработать на продаже обычного продукта под собственным именем. Мы с этим не согласны.

Dexelia появилась в 2002 году, как продукт совместных усилий Mazda и Totalfinaelf – французского концерна по производству смазочных материалов (масла Total и Elf). В это же самое время в Европе были определены стандарты по выбросу вредных веществ Euro 4. связь между этими событиями в том, что в современных условиях движетелем прогресса в автомобилестроения являются не столько амбиции конструкторских бюро, сколько экологическое законодательство стран или регионов, куда поставляются машины. Например, для штата Калифорния Мазда разработала более дорогую выхлопную систему и отдельную программу управления мощностью двигателя, уменьшающую вредные выбросы до установленных в Калифорнии норм. Угольные фильтры и преобразователи азота сильно усложнили жизнь автоконцернам, но без них продать новую машину в Европе или Америке скоро будет нельзя!

Моторное масло для двигателя – деталь номер 1. В том смысле, что сначала выбирают масло и уже потом под его характеристики делают двигатель, то есть расчитывают рабочие зазоры трущихся пар, диаметры подводных каналов, давление масляного насоса и прочее. Масел и бензинов в плане их физических характеристик, однако, не так уж много. Бензины характеризуются октановым числом, масла – классами вязкости и качества. Однако и те и другие формируют вредные выбросы, которые надо уменьшать.

Выбросы частиц по отношению к 1991 году уменьшены на 98%. Разве это не впечатляет?!

По мере ужесточения требований к выбросам сначала производители налаживали двигатели: повышали точность обработки деталей, совершенствовали программы контроллеров мощности и прочее. И эти меры давали нужные рельтаты до тех пор, пока не появился стандарт Euro 4 (а теперь уже Euro 5). Выполнить его требования с помощью станка и отвертки было уже невозможно. В этот момент, после 2000 года, почти все производители стали обзаводиться собственными, «родными» маслами: BMW, Volkswagen, Mazda (Ford), Nissan, Toyota – у всех были свои идеи, каким должно быть новое масло, вернее, что им от нового масла нужно, поскольку возможности имеющейся стандарной линейки продуктов не позволяли выполнить новые требования по экологии.

"В России к экологии отношение другое, надо ли педантично выполнять рекомендации по маслам и топливам?". Дело не в нашем отношении к экологии, а в том, что производителям пришлось создавать новые масла и по новому расчитывать двигатели.

Таким образом, Mazda Dexelia Ultra – это не «обычное» масло. Это разработанное и рекомендованное производителем к применению в своих двигателях масло вязкости 5W30 качества A5/B5 по евростандарту ACEA, относящееся к классу топливосберегающих. Это только из того, что есть на этикетке. Для того, чтобы перевести эти обозначения на обычный человеческий язык и более полно раскрыть все характеристики масла, нам потребуется детально рассмотреть все функции, которое выполняет масло в двигателе и мы это сделаем в нескольких статьях, которые будем выкладывать на сайт по мере написания, в течение 2-3-х недель.

Официально рекомендованные автожидкости Мазда здесь.

 
НАЙТИ ДЕТАЛЬ




Телефоны:
(812) 448 85 56
+7 921 944 04 66


Санкт-Петербург,
Богатырский пр., 14 корп. 2
2-й этаж, секция 64

zip@mazdazip.ru


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100