НОВОСТИ

Мазда стремится к небу: SkyActive - технология будущего.

26/10/10

Мазда внедряет в производство ранее проанонсированную технологию «SKYACTIVE».

SKYACTIVE – это совокупность передовых разработок МАЗДА в автомобилестроении, которые постепенно будут внесены во все ее модели.

Первым автомобилем, укомплектованным SKYACTIV, будет Мазда Демио, на которую установят эффективный двигатель с прямым впрыском, расход топлива в котором составляет 3,4 литра на 100 км пробега.

Базовые составляющие SKYACTIVE технологии:
  • SKYACTIV-G: бензиновый двигатель нового поколения с прямым впрыском и самой высокой в мире степенью сжатия 14.0:1.
  • SKYACTIV-D: экологичный дизельный двигатель нового поколения с самой низкой в мире степенью сжатия 14:1 (обычное сжатие 20:1).
  • SKYACTIV-Drive: Автоматическая коробка передач нового поколения.
  • Новая механическая коробка передач с чрезвычайно легким переключением, уменьшенным весом и малыми габаритами.
  • Кузов нового поколения, легкий и прочный, с высокими характеристиками безопасности.
  • Новое поколение шасси с уменьшенным весом, согласующим точное управление и устойчивость с комфортной ездой.

ХИРОСИМА, Япония — 20 октября Mazda Motor Corporation объявила о внедрении в сборочное производство своих технологий нового поколения под общим наименованием SKYACTIV, куда входят двигатели, коробки передачи, кузова и шасси, и которыми будут оснащаться автомобили Мазда с 2011 года. Mazda Demio (другое название Mazda2) будет первой моделью, которая покажет технологию SKYACTIV в действии, и поступит в продажу в Японии в первой половине 2011. На Демио будет установлен SKYACTIV-G бензиновый двигатель с прямым впрыском, который достигает значительной экономии топлива благодаря высокой степени сжатия 14.0:1. Без помощи гибридных технологий Мазда Демио будет сжигать всего 3,4 литра топлива на 100 километров пробега.

SKYACTIV - общий термин для инновационных технологий следующего поколения, которые развиваются в соответствии с долгосрочной концепцией технологического развития Мазды, и продолжающих направление Zoom-Zoom, которое безусловно показало свою жизнеспособность. Этим названием Мазда стремится показать свое желание создавать машины экологичные, чистые, безопасные, удобные в управлении, не забывая при этом о своих успехах в дизайне. Для достижения этой цели Мазда разработала специальный план производства, который будет закончен к 2015. Этот амбициозный план предполагает всестороннюю оптимизацию основных узлов Мазда, определяющих ее рабочие характеристики, внедрение систем электронного управления, таких как регенеративное торможение, внедрение гибридного привода. Все новинки, которые созданы или будут созданы в рамках этого плана, будут подпадать под зонтик SKYACTIV.

Такаши Ямэнучи, представительный Директор Мазды, Председатель Совета, сказал: «Мазда обновляет всю свою трансмиссию и платформу вообще, одновременно с реконструкцией производственного процесса от разработки до внедрения в производство. Не было никаких компромиссов в процессе преодоления существующих противоречий. Вместо этого мы осуществили прорыв к техническому новшеству во всех областях, которое привело к невероятным, неожиданным результатам.»

Обзор SKYACTIVE компонентов

  • 1. SKYACTIV-G

    • Бензиновый высокоэффективный двигатель нового поколения с прямым впрыском, в котором достигнута самая высокая степень сжатия 14:0 без явлений детонации.
      • Первый в мире бензиновый двигатель массового производства со степенью сжатия 14:1.
      • Значительно улучшенный КПД благодаря увеличенной степени сжатия, на 15% уменьшающий потребление топлива и обороты.
      • Выпускная система 4-2-1, полости на поршнях, многоотверстные инжекторы и другие инновации, позволяющие повысить степень сжатия.
  • 2. SKYACTIV-D

    • Дизельный двигатель нового поколения, который с достоинством встретит новые экологические стандарты вредных выбросов. Этому двигателю не требуются дорогие преобразователи азота и аммиачные катализаторы благодаря низкой степени сжатия 14:1.
      • Благодаря низкой степени сжатия на 20 % увеличена экономия топлива.
      • Новый двухкамерный турбокомпрессор делает его характеристики гладкими и ровными при наборе оборотов двигателя.
      • Соответствует новейшим экологическим стандартам (Euro6 в Европе, Tier2Bin5 в Северной Америке, и Post New Long-Term Regulations в Японии), без дорогостоящего преобразователя оксидов азота NOx.
  • 3. SKYACTIV-Drive

    • Новая автоматическая коробка передач, способная эффективно передавать вращающий момент в широком диапазоне скоростей вращения коленвала, реализующая все лучшие наработки в конструировании автоматической транмиссии.
      • Объеденяет все современные решения, такие как вариаторная трансмиссия и двойное сцепление (DCT).
      • Увеличенное количество передач улучшает эффективность разгона и дает такое же ощущение контроля, как ручная коробка.
      • Экономия топлива от 4 до 7 процентов по сравнению с предыдущими автоматами.
  • 4. SKYACTIV-MT

    • Легкая и компактная механическая коробка передач следующего поколения с чутким и легким переключением передач ведет себя подобно механической коробке спортивного автомобиля, оптимизирована для переднего привода с передним расположением двигателя.
      • Короткий и хорошо контролируемый ход рычага.
      • Значительно уменьшенный размер и вес из-за пересмотренной конструкции.
      • Компактное расположение в подкапотном пространстве благодаря малому размеру.
      • Экономия топлива из-за уменьшенного внутреннего трения.
  • 5. SKYACTIV-Body

    • Новая конструкция отличаются легким весом и чрезвычайной прочностью, что увеличает параметры безопасности при вождении.
      • Высокая прочность и малый вес (на 8% легче, на 30 процентов более тверже).
      • Высокая степень безопасности при столкновении.
      • "Прямая структура" – элементы несущей конструкции выполнены настолько прямыми, насколько это возможно. Вместе с этим реализован принцип "непрерывной структуры", при котором каждая секция скоординированно функционирует с другими соединительными секциями.
      • Уменьшен вес за счет оптимизации способов соединения узлов и применения сортов высоко-растяжимой стали.
  • 6. SKYACTIV-Chassis

    • Высокоэффективное легкое шасси следующего поколения, которое уравновешивает спортивный стиль езды с комфортом, для получения истинного удовольствия.
      • Передняя стойки и задняя многорычажная подвеска новой конструкции обладают большой прочностью и малым весом (всё шасси на 14 % легче предыдущей версии).
      • Маневренность на малых скоростях и устойчивость на высоких достигнута за счет полной ревизии распределения функций каждого элемента подвески и рулевого управления.
RSS: Новости из мира японских автомобилей и автопроизводителей.НОВОСТИ

Fiat получил еще 5% акций Chrysler Group

8.01.2012 Источник: Autonews.Ru / Статьи-аналитика

Итальянский концерн выкупил еще 5% акций американской компании, увеличив свою долю в уставном капитале Chrysler Group до 58,5%. Благодаря грамотному сотрудничеству оба автопроизводителя смогли значительно увеличить чистую прибыль по итогам года...

Полный текст...

В Москве была перехвачена огромная партия китайских запчастей

7.01.2012 Источник: Autonews.Ru / Статьи-аналитика

Сотрудники МВД изъяли крупную партию контрафактных автозапчастей на сумму 30 млн руб. По некоторой информации, поставками "серой" продукции в Россию занимались граждане Китая...

Полный текст...

Мазда сообщила о презентации нового пикапа BT-50

13/09/10

Мазда сообщила о презентации нового пикапа BT-50 Мазда Мотор Корпорейшн объявила о месте и времени презентации нового пикапа BT-50 – на пресс-конференции на Австралийском Интернациональном Мотор Шоу. С 15 по 24 октября новинка будет занимать почетное место в экспозиции Мазда.
Полный текст...

КОДО - Душа движения. Новая концепция дизайна Мазда Шинари!

04/09/10

КОДО - Душа движения. Новая концепция дизайна Мазда Шинари! Мазда проанонсировала новую концепцию дизайна “KODO - Soul of Motion”, и дебютную модель MAZDA SHINARI – первое воплощение концепции в жизнь.
Полный текст...

СТАТЬИ

Работа с каталогом Мазда

26/01/10

Графический он-лайн каталог позволяет определять оригинальные номера деталей, опираясь на их схематическое изображение в составе узлов. Поиск по ВИН гарантирует применимость детали к авто с учетов всех опций, комплектации и даты производства.
Полный текст...

Требования к смазочным материалам, состав масел.

15/09/09

Требования к маслам … проверяется специальными унифицированными тестами, которые определяют класс качества масла. Классические функции: предотвращение износа, чистота. Новые: увеличение интервала замен, экономия топлива, экологичность.
Полный текст...

Синтетика, минералка и синтетические технологии.

10/08/09

Моторное масло – это смесь базового масла и присадок, задающих нужные параметры. Все разнообразие масел на витринах задается разными формулами присадок, базовых же масел всего четыре… отличаются они структурой молекул..
Полный текст...

MAZDA DEXELIA - масло, рекомендованное производителем!

Если задать вопрос, зачем Мазда продает масло под собственным брендом, то в 10 случаях из 10 ответ будет: хотят заработать на продаже обычного продукта под собственным именем. Мы с этим не согласны.
Полный текст...

 
НАЙТИ ДЕТАЛЬ


Телефоны:
(812) 448 85 56
+7 921 944 04 66


Санкт-Петербург,
Богатырский пр., 14 корп. 2
2-й этаж, секция 64

zip@mazdazip.ru



Гидрометцентр России

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100